Корпоративы-2019. Как бизнес встречает Новый год

Стиль и бизнес

Последние недели перед Новым годом – время, когда большинство компаний проводит корпоративы. В этом году наметились четкие тенденции таких мероприятий. The Page пообщалось с ведущими event-агентствами страны и выделило пять модных трендов этого сезона.

  • Никто больше не прячется


Фото: Pinterest

Фото: Pinterest

В 2014-2015-м, в самое жаркое для страны время, когда на Донбассе шли масштабные боевые действия, некоторые крупные компании отменили свои корпоративы. А те, которые праздновали, делали это за закрытыми дверями. «Одной из установок была такая: ничего нарочито не показывать, затемнять входы и скрывать двери. Стараться быть незаметными», – рассказывает глава BN Group Владимир Бугай. Так вот, сегодня компании снова позволяют себе фейерверки, празднования под открытым небом, нарочитую роскошь и лоск. Времена экономии в прошлом. Стоимость масштабного корпоратива сейчас – $150-200 тыс.

  • Локации


Фото: Pinterest

Фото: Pinterest

Популярных мест для корпоративов в Киеве остается очень мало. Для крупных компаний, известных размахом своих праздников, таких как ДТЭК, Kiyvstar, «Альфа-Банк Украина», «АВТ Бавария», существует всего несколько мест, где можно отметить Новый год коллективом из 500-700 человек. Это «Стерео Плаза», ВДНХ, БЦ «Парковый», НСК «Олимпийский» и ряд других. Например, «Альфа-Банк Украина» в этом году проводил новогодний корпоратив в «Стерео Плазе». При этом БЦ «Парковый» остается самой ненадежной площадкой из всех возможных — собственник центра близок к команде президента-беглеца Виктора Януковича и нередко становится объектом атак со стороны патриотических сил.

  • Селебрити


Фото: Pinterest

Фото: Pinterest

Самые популярные исполнители сегодня – это Монатик, ONUKA, «Друга ріка», Настя Каменских, Потап, Оля Полякова и MARUV. Стоимость выступления каждого – $35-40 тыс. Скажем, Оля Полякова берет $35 тыс. за выступление и еще $10 тыс. за то, что будет ведущей вечера. Некоторые компании нанимали исполнителей подешевле. Скажем, «Альфа-Банк Украина» в этом году договорился с Натальей Могилевской. Kiyvstar пригласил Pianoboy. А ПУМБ выписал группу «ДахаБраха». Исполнители такого рода потянут на $10 тыс.

Топовые ведущие – те, которые проводили «Евровидение», а также из «Квартала 95». Владимир Остапчук, Тимур Мирошниченко, Евгений Кошевой и Ольга Полякова пользуются большим спросом. Цена колеблется в пределах $5-10 тыс.

  • Готовые программы


Фото: Pinterest

Фото: Pinterest

Высоким спросом пользуются готовые тематические программы. Для компании намного проще заказать стандартное шоу (например, «Отель Гранд Будапешт», которое предлагал НСК «Олимпийский»). Это избавляет маркетинговые отделы компаний-заказчиков от необходимости согласовывать предложения от тысячи претендентов на тендер. Так быстрее и проще. Хотя и не эксклюзивно.

  • Антураж


Фото: Pinterest

Фото: Pinterest

Все большую роль играют декорации. Скажем, как в случае с копией Зеркальной галереи Версаля, Сикстинской капеллы и дворца в Бордо, которые построили для празднования дня рождения киевского предпринимателя (см. видео). Или оформление ресторана Alaska в итальянском стиле с живыми оливковыми деревьями, копией фонтана Треви и Колизеем из льда (см. видео). К слову, за первое мероприятие организаторы получили награду BEA World – Оскар в мире ивентов.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Как не бояться старости. Новые правила антиэйджинга Мнения

Как не бояться старости. Новые правила антиэйджинга

Татьяна Святенко
Татьяна Святенко
профессор, доктор медицинских наук, эксперт МОЗ по специальности «Дерматология»
Сони не работают в Sony. Легенда бытовой техники представила электромобиль Обзоры

Сони не работают в Sony. Легенда бытовой техники представила электромобиль

Кто получит «Оскар-2020» Стиль жизни

Кто получит «Оскар-2020»