$13 миллионов за 13 минут. Шакира и Дженнифер Лопес на Суперкубке-2020

Стиль и бизнес

Лучшее выступление сезона

Фото: NBC San Diego

Фото: NBC San Diego

Финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США смотрят даже те, кто не увлекается американским футболом. Дело в традиционном Super Bowl halftime show, когда во время перерыва на стадионе выступают звезды.

В этом году финал прошел в Майами. В подарок городу, который принимал гостей, организовали мини-концерт латиноамериканской музыки. В 13-минутном шоу выступили Шакира и Дженнифер Лопес. Также на сцену вышли Bad Bunny, J Balvin и дочь Джей Ло – Эмма. Прозвучало попурри из песен She Wolf, Empire, Ojos Asi, Whenever Whenever, I Like It, Chantaje, Hips Don't Lie, Jenny from the Block, Abn't It Funny, Get Right, Waiting for Tonight, Booty, Mi Gente, On the Floor, Let's Get Loud, Waka Waka.

Фото: NBC San Diego

Фото: NBC San Diego

По информации Reuters, шоу стоило $13 млн. Эту цифру назвал один из инсайдеров, но официально ее не подтвердили — организаторы держат сумму в тайне. Спонсором шоу уже восемь лет является PepsiCo. Интересно, что звезды поют бесплатно. Для них участие в Super Bowl halftime show— это прежде всего возможность выступить перед огромной аудиторией. По статистике, каждый финал смотрят в среднем 100 млн человек.

Фотогалерея

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Кризис-2020. Рынок люксовых товаров ждет крупнейшее падение за 25 лет Стиль и бизнес

Кризис-2020. Рынок люксовых товаров ждет крупнейшее падение за 25 лет

Корпоративы-2019. Как бизнес встречает Новый год Стиль и бизнес

Корпоративы-2019. Как бизнес встречает Новый год

Как построить бизнес. 15 советов основателя Alibaba Group Джека Ма Стиль и бизнес

Как построить бизнес. 15 советов основателя Alibaba Group Джека Ма