Pitti – место для модных и стильных. Вы серьезно?

Эксперты

управляющий партнер FashionHub UA Вадим Медведев

Два раза в год все издания, от бульварно-политических до гламурно-респектабельных, могут отдохнуть. Можно послать во Флоренцию двух-трех опытных фотографов, и они отснимут достаточно материала для нескольких выходов «тенденций мужской моды», «что мужчинам носить в следующем году» или «Флоренция снова столица мужского стиля». Ни тебе локального креатива; ни тебе бесконечно нудных кастингов с замученными моделями; ни тебе бесполезной беготни стилистов по бутикам, концепт-сторам и торговым центрам в поисках новых коллекций; ни тебе мейкапов, примерок, аренд студий и нервной организации съемок на фоне мрачноватых киевских новостроек. Все сделает за них Pitti. Серьезно?

Справка для непосвященных.

Pitti Uomo – международная выставка производителей мужской одежды и аксессуаров, выставка, собирающая байеров, журналистов и блогеров со всего мира.

Pitti Uomo – кричащее шоу для «выгуливания» гостями выставки самых смелых мужских образов.

Pitti Uomo – уникальная возможность засветиться своей «экстравагантностью», позируя многочисленным фотографам, которым, если откровенно, абсолютно наплевать на павильоны именитых брендов и стенды начинающих дизайнеров. Их больше всего интересует картинка чудаковатых гостей в странных нарядах.

Количество итальянских байеров продолжает неуклонно падать, и если бы не гости с Китая в этом году, то половину павильонов можно было бы спокойно отдать под закусочные и наливайки (которых там маловато, если честно, а везде жуткие очереди за банальными бутербродами).

Разберем нынешнюю фабрику тщеславия:

  1. Гости продолжали эпатировать многослойностью своих нарядов – рубашка, трикотаж, жилетка, пиджак. В 40-градусную жару. Серьезно? То есть мы искренне верим в то, что начальник отделения Unicredit Bank в центре Милана именно так и ходит на работу?
  2. Дефилирующие мужчинки снова «очаровывали» сочетанием спортивных штанов с яркими пиджаками и массивными кроссовками, соломенными шляпами и пестрыми нашейными платками. Серьезно? Мы должны именно так показаться на первом свидании, именно в этом прийти на день рождения в «Ням» или на презентацию книги начинающего автора?
  3. По количеству бородатых и попросту небритых гостей Pitti приблизилась к банальному after party Фролова после очередной Недели Моды. Этим нас не удивишь.
  4. Но вот количество мелких, металлических, блестящих, вязаных, намотанных и прикрученных аксессуаров на гостях выставки заставило бы понервничать службу безопасности любого европейского аэропорта. Вы можете представить себе, сколько времени необходимо для «монтажа» всего этого перед походом в Fortezza Basso (место проведения выставки)? Я нет.
  5. Гости Pitti снова уверенно «жонглировали» цветом: желтый легко ложился на изумрудный, все оттенки бордового «гармонировали» с песочным, а белое – с любым другим цветом. В номинации «а где носки?» уже который год подряд победили далеко несексуальные лодыжки посетителей выставки.
  6. Так как количество фотографов с каждым годом не увеличивается, а засветиться хочется, мужчины стали ходить группами. Минимальное количество – два, полы пиджака распахнуты, рубашка расстегнута минимум на 3 верхние пуговицы, жилетка и шляпа – обязательно, один задумчиво должен «тупить» в телефоне, у второго в руках либо папка любого истеричного цвета, либо сигара (но курение убивает, как мы знаем). Все в динамике. На лицах нарисована озабоченность падением продаж драной джинсовой одежды в Исландии.

Pitti – выставка профессионалов для профессионалов, но называть ее стилеобразующей, ссылаться на нее, как на единственный источник вдохновения для миллионов мужчин на год вперед, явно too much. Мы, как и наши итальянские друзья-товарищи, смотрим на нее, как на место бизнес-встреч – с одной стороны, и как на фрик-шоу – с другой. Иначе как объяснить то, что за пределами Флоренции подобных «модников» днем с огнем не сыщешь, а эффектные красавцы превращаются в банальных клерков и менеджеров шоурумов, как только сходят с поезда Флоренция-Милан.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Память о катастрофе. Чему украинцы могут научиться у евреев Эксперты

Память о катастрофе. Чему украинцы могут научиться у евреев

Маргарита Яковлева
Маргарита Яковлева
журналист, продюсер фильма «Слово Праведника»
Что было на выставке мужской моды Pitti Uomo Эксперты

Что было на выставке мужской моды Pitti Uomo

Вадим Медведев
Вадим Медведев
управляющий партнер FashionHub UA
Бизнес и поколение Z. Как сегодня сотрудничать с теми, кто завтра будет управлять миром Эксперты

Бизнес и поколение Z. Как сегодня сотрудничать с теми, кто завтра будет управлять миром

Ольга Кожухина
Ольга Кожухина
PR-директор Группы компаний MTI