Инклюзивные помады. Как новые ценности влияют на люксовые бренды

Мнения

beauty-исследователь Анна Пасечник

В мае Gucci перезапустили помады, и они уже продаются в главных универмагах мира, таких как Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, Harrods в Лондоне и KaDeWe в Берлине, где я и успела с ними познакомиться.

Макияж от Gucci – не новинка, он появился несколько лет назад, когда креативным директором бренда была Фрида Джаннини. Но с приходом Алессандро Микеле в 2015 году эстетика бренда Gucci в целом начала меняться, а сейчас это коснулось и направления Beauty. Начались изменения с коллекции ароматов The Alchemist’s Garden, а теперь появились и новые помады.

Разрабатывалась коллекция в сотрудничестве с Томасом де Клюйвером, визажистом родом из Австралии, который работает в Лондоне и Нью-Йорке. Томас прославился своими инновационными креативными работами и сотрудничеством с ведущими модными брендами и журналами. А теперь он – глобальный художник по макияжу Gucci. К слову, совет от гуру: все помады Gucci можно использовать и как румяна.

Новая коллекция помад Gucci состоит из 58 оттенков и 3 субколлекций: классические сатиновые помады Rouge à Lèvres Satin, кремовые увлажняющие Rouge à Lèvres Voile и бальзамы для губ Baume à Lèvres. Для удобства и особенной красоты помады отличаются не только текстурами, но и упаковкой: роскошные золотистые футляры с резьбой для сатиновых, нежные цветочки для увлажняющих и бирюза для бальзамов.

Коллекция сатиновых помад – самая большая, она состоит из 36 оттенков, от телесных до темных, включая классические красные. Все оттенки красивые и носибельные, без зеленых, синих или серых (правда, есть одна черная помада). Довольно пигментированные и с классическим пудровым ароматом помады.

Коллекция увлажняющих помад не такая широкая – 18 оттенков, но тоже замечательная. Финиш очень приятный и увлажняющий.

Больше всего мне понравились бальзамы, их только 4, включая бесцветный. Очень «бальзамные», ухаживают за губами и совсем без аромата.

Конечно же, Алессандро Микеле не был бы собой, если бы не придумал что-то эдакое для запуска. Для новых помад была снята кампания с реальными людьми: на снимках – кривые зубы, тонкие губы и прочее. Совсем не так, как в классических рекламных кампаниях, к которым мы привыкли, где модели с идеальными губами и белоснежными зубами. Да и вечеринка в честь запуска помад в Нью-Йорке была соответствующей, в новом стиле Gucci.

Инклюзивность – новое любимое слово в лексиконе индустрии красоты; это что-то без границ, подходящее всем. Инклюзивность была отлично внедрена в новую реальность Gucci, одного из самых популярных брендов современности. Помады, по словам Алессандро Микеле, были созданы для всех – для женщин и мужчин всех возрастов и рас, неважно, тонкие ли у них губы и насколько белые зубы. На официальном сайте все оттенки помад показаны на лицах людей разных рас и оттенков кожи. Таким образом, Gucci укрепляется еще больше в своем звании любимого люксового бренда поколения миллениалов.

В целом запуск мне очень понравился, начиная с инклюзивной рекламной компании и заканчивая самими помадами (цена в Европе €38), и даже красивым стендом с ними. Интересно, что дальше. Уверена, что и следующие запуски будут увлекательными, а они обязательно будут.

Фотогалерея

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

У меня коронавирус Мнения

У меня коронавирус

Виктория Козлова
Виктория Козлова
совладелица fashion-ретейлера One Group
Как выжить моде во время коронавируса Мнения

Как выжить моде во время коронавируса

Вадим Медведев
Вадим Медведев
управляющий партнер FashionHub UA
Брошенные украинцы. Как попасть домой Мнения

Брошенные украинцы. Как попасть домой

Ноа Кременчуцкая
Ноа Кременчуцкая
основательница сети салонов красоты KOKO-nailroom