А что же вы хотели? Про красную дорожку ОМКФ

Мнения

управляющий партнер FashionHub UA Вадим Медведев

Навалилась почтенная стильная публика на дефилирующих по красной одесской дорожке дам, разбила в пух и прах их стремление соответствовать хоть как-то хоть чем-то заявленному дресс-коду, закатала в асфальт потраченные ими немалые деньги на новые наряды, жутко неудобные туфли, на брови и макияж.

А что же вы хотели?

У нас есть кому воспитывать вкус? Давайте же разберемся:

1. Украинские дизайнеры оказались в весьма щепетильном положении:

  • Производить индивидуально — значит поставить ценник выше очень неплохого импортного дизайнерского платья либо наступить себе на горло и дать невероятную скидку в надежде на возможность засветиться. А украинский клиент без скидки (неважно где – в Сильпо, в ателье или в химчистке) чувствует себя ущербно.
  • Для того, чтобы тебя ценили и покупали, надо все время показывать что-то новое, а на вдохновение нет времени – то соцсетями заниматься, то закупками тканей, то кастингом моделей на Неделю Моды, то искать портных подешевле, то деньги считать, то за идеями в Париж с Миланом слетать.
  • Для того, чтобы зарабатывать, надо шить, шить серийно, значит упадет качество, которое и так вяленькое, если честно. Производить сериями — значит уйти от ожидаемой нашими дамами эксклюзивности, а «я не надену то, что на этой…» еще никто не отменял.

2. Украинские стилисты вообще отдельная история:

  • Для того, чтобы шататься по бутикам за 10% комиссии, вкус не нужен; главное запомнить, что клиенту надо и договориться о дополнительной скидке от торговой точки.
  • Для того, чтобы возить бюджетных туристов по аутлетам в Италии (от 10000 грн) или в Мануфактуру (до 10000 грн), собирая им «просроченные» луки из разорившихся брендов, креатив не нужен.
  • «Зарабатывать» на сториз в Инстаграм, позируя в примерочной перед зеркалом или проводя «семинары» для расслабленной игристым аудитории можно, но либо это надо делать профессионально, либо очень часто, а бюджеты брендов небезграничны.
  • Не бегут украинские дамы по бутикам в поисках платья как у Осадчей, лука как у Юрушевой или обуви как у Ефросининой, не бегут. Потому что нет икон стиля в своем отечестве, потому что «я не надену то, что на этой…» (см. выше), потому что «я сама себе стилист».

Некому заниматься нашими с вами образами, все заняты, и бегут дамы по знакомым подругам, вспоминают телефоны ателье, «выдумывают» себе луки, собирают из того, что было, а еще ж и прической надо заняться? и брови повыщипывать. И все это не за все деньги мира – бюджет еще никто не отменял.

Так что не критикуйте ту за отсутствие белья, а ту за вырез до пупа, а ту за балетную пачку на натруженных бедрах, а вот ту за торчащие нитки на швах, не поливайте грязью за макияж «вечерняя Аркадия», за прическу как у Бейонсе в позапрошлом году, не надо. Они прекрасны в своем несовершенстве. И сделали они все это сами, сами сделали – сами и исправят, если будет необходимо.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

У меня коронавирус Мнения

У меня коронавирус

Виктория Козлова
Виктория Козлова
совладелица fashion-ретейлера One Group
Как выжить моде во время коронавируса Мнения

Как выжить моде во время коронавируса

Вадим Медведев
Вадим Медведев
управляющий партнер FashionHub UA
Брошенные украинцы. Как попасть домой Мнения

Брошенные украинцы. Как попасть домой

Ноа Кременчуцкая
Ноа Кременчуцкая
основательница сети салонов красоты KOKO-nailroom