Год новинок. Самые ожидаемые авто 2020-го

Обзоры

Издатель и главный редактор коллекционного автомобильного альманаха Premiumcar Иван Веснин о новинках 2020-го.

Год 2020 ожидаем и заранее обожаем — за свою графическую прелесть. Однако в мире автомобильной индустрии, особенно премиального ее сектора, сезон-2020 станет одним из самых... скупых на новинки. Мировые автомобильные гиганты так напрягались последние два года, что обновили (или ввели ранее не существовавшие модели) до 90% своего производственного ряда. Все эти сотни недавних новинок теперь пошли на свой многолетний жизненный цикл.

  • Mercedes
Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Однако поклонникам престижных машин не стоит унывать: ведь в наступившем году состоится пришествие нового «Короля Премиум». Готовится предстать миру новое поколение самого продаваемого «членовоза» планеты — Mercedes S-класса. Семилетний цикл генерации W222 подхватит его наследник W223.

Сложно сказать, как клиентура воспримет «перезапуск» внешности дебютанта. W222 был-то просто обновлением своего предшественника W221 (2005-2013 годов). Хотя и для грядущего W223-го Штутгарт тоже проявил типичное крохоборство, вновь «утилизировав» несущую структуру предыдущей модели с неизменными рамками дверей. Однако фирма решилась на тотальную новизну дизайна. В нем-то и может скрываться «камень преткновения» — New S-class сделают в динамичном, почти «молодежном» облике. В обиход идет новый дизайнерский «язык дружелюбия взгляда», обкатанный на новом внедорожнике GLE.

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Честно говоря, «Эску» сложно назвать «раритетным» авто. Mercedes настолько погнался за размножением бюджетных версий своей топ-модели, что в сумме продает почти 100 тыс. S-классов каждый год со значительным отрывом от ближайших соотечественников-конкурентов. Но в новом поколении «Эске» будет сложнее остаться гегемоном сегмента — 7-я серия BMW и Audi A8 сильно прибавили, да и отток VIP-клиентуры к электромобилям перерастает в лавинообразный. «Мерседес» не укрылся от влияния неизбежной Tesla – ей подражает компоновка передней панели: между передними сиденьями W223‑го возвышается гигантский дисплей управления и мультимедиа размерами более 18 дюймов.

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Впрочем, полностью электрического S-класса не будет. Привилегия представительского лимузина на электротяге оставлена для суббренда Mercedes EQ. Он в 2021-м создаст электрического собрата S-класса, EQ S, в этот раз уже на полностью новой платформе. Однако для W223 тоже не поскупились на «электричество»: все версии модели будут топовыми Plug-In-гибридами — с подзарядкой от сети и серьезным объемом батарей.

Впервые за многие десятилетия S-класс не появится в образе «коротышки» — останется только длиннобазная версия.

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Новый S-класс представят в конце лета-2020, в Украине первые экземпляры окажутся еще до конца года. Ожидайте сперва «больные» завышенные тарифы, хотя и при них найдутся десятки соотечественников, которые будут переплачивать серьезные суммы сверх прайс-листа: только бы стать одним из первых, кто сядет за руль машины, по-прежнему считающейся среди широких (и не слишком утонченных) масс «эталоном автомобильной роскоши».

  • Rolls-Royce
Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Аналог доминирующего рыночного положения S-класса, но только на истинно люксовом «барском» уровне, Rolls-Royce Ghost, тоже отпразднует новое поколение. Оно особо ожидаемое, ведь нынешний автомобиль выпускался более 10 лет. Он базировался на стальном шасси старой 7-й серии BMW прошлого поколения F01. Однако отныне «младший Rolls» рожден на абсолютно оригинальной платформе, общей с патриархом рода — Rolls-Royce Phantom. Это бессовестно дорогой пространственный кузов, вручную сваренный целиком из алюминия.

Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Важнейшее нововведение New Ghost — постоянный полный привод. Без сомнения, именно он в разы увеличит сбыт модели на украинских просторах. Двигатель поначалу будет лишь один — мощнейший 6,75-литровый V12 Biturbo, имеющий более 600 «коней». В течение последующих лет на основе нового Ghost создадут длиннобазный лимузин EWB, а также спорт-купе и кабриолет.

  • BMW
Фото: BMW

Фото: BMW

BMW iX3

Материнская владелица «Роллса», баварская BMW, тоже порадует любопытными премьерами. Две из них — это расширение гаммы электрического суб-бренда "i". Почти одновременно появятся долгожданные iX3 и i5. Первый из них — электромобиль на базе популярного кроссовера Х3. От него электроверсия позаимствует платформу и «коробку» кузова, однако снаружи эстетически будет разниться очень сильно. Как и положено детищу авангардистского "i", i3X оформлен в дерзком футуристическом стиле.

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW i5

Нововведение линейки "i", невиданная модель i5 — это полностью электрический седан, позиционированием аналог «Пятерки» BMW, но тоже в ультра-модерновом «кибернетическом» дизайне. На его базе позже сделают iX5 — кроссовер повышенной проходимости с кузовом «универсал».

Фото: BMW

Фото: BMW

BMW Concept 4

Чтобы засилием «электричек» не оттолкнуть свою традиционалистскую «бензиновую» клиентуру, Мюнхен припас «вишенку на торте». Новое поколение 4-й серии — знойное спорт-купе на базе очередной «Трешки». В этот раз 2-дверный вариант будет внешне очень сильно отличаться от донорского седана/универсала 3-й серии. «Четверка» станет первенцем внедрения новой фирменной решетки облицовки радиатора — она будет грандиозных размеров, настоящей «разящей пастью». Украшением палитры New 4 Series сделают суперспортивную М4. Она — впервые — получит полный привод. Мотор — легендарная 3-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами, мощность 500+ л.с.

Чуть позже 2-дверная «Четверка» даст рождение очередному поколению 4-дверного купе-седана 4 Series Gran Coupe.

  • Volkswagen
Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

В прямую борьбу за клиента BMW включится и Volkswagen. Но нет, не под привычным логотипом VW, а под своей новой электрической маркой ID. В 2020-м на рынок выведут сразу несколько моделей ID уровня Premium. Среди них самым актуальным для нашего рынка станет крупный электрический внедорожник ID Crozz. Очевидно он и станет локомотивом неизбежного вывода ID в Украине.

  • Jaguar
Фото: autocar.co.uk

Фото: autocar.co.uk

Бум «электричек» подхватывает и британский Jaguar — он представит своего флагмана, солидный бизнес-седан XJ. На 52-м году своей истории род XJ станет исключительно электромобилем. Это «перерождение» Jaguar решил подчеркнуть и реформой дизайна. По словам шеф-дизайнера марки Джулиана Томпсона, внешность New XJ дистанцируется от британского консерватизма, впитав в себя агрессивно-раскованный Hi-Tech, поголовно свойственный всем современным электрокарам.

Концерн Jaguar Land Rover оперативно использует New XJ для выпуска самого первого люкс-седана братского бренда Range Rover. Однако, чтобы не «развращать» знаменитый внедорожный имидж этого OffRoad-лейбла, его «членовоз» назовут Road Rover, намекая на «асфальтовый» статус модели.

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

Самый маленький «Гранд». BMW догоняет Mercedes в узкой нише Обзоры

Самый маленький «Гранд». BMW догоняет Mercedes в узкой нише

GLEдиатор гламура. Новое обличье культового Mercedes GLE Coupe Обзоры

GLEдиатор гламура. Новое обличье культового Mercedes GLE Coupe

Сони не работают в Sony. Легенда бытовой техники представила электромобиль Обзоры

Сони не работают в Sony. Легенда бытовой техники представила электромобиль