Автоновости: Genesis G80 третьего поколения

Обзоры

Редактор The Page «Авто» Сергей Суховский о новинках авторынка

Фото: Genesis

Фото: Genesis

The Page рассказывает о новинках Женевского автосалона. Премиальный суббренд Hyundai обнажил внешность своего бестселлера с помощью «дизайнерских визуализаций».

Первая мысль – перед нами концепт-кар. Неспроста же все внимание сосредоточено именно на дизайне, а техническая информация практически отсутствует. И вообще, ну не может серийный автомобиль выглядеть столь соблазнительно. Но нет – продажи G80 в Корее начнутся уже в конце месяца, а к осени новинка доберется и до Европы.

Первым новую дизайнерскую парадигму марки Athletic Elegance в январе примерил кроссовер GV80. И собрал восторженную прессу благодаря тонкой гармонии между тевтонской строгостью и латинским драматизмом.

Фото: Genesis

Фото: Genesis

Благодаря еще более сдвинутой назад кабине и предельно заваленным стойкам седан выглядит как хрестоматийный фастбэк. К классике 30-х годов отсылают и вогнутая а-ля подкова корма, и двойные светодиодные полосы Parabolic Line, начерченные фарами, продолженные воздухозаборниками за передними арками и заканчивающиеся фонарями.

Но седан однозначно затмевает его по всем параметрам. А еще сильнее – большинство конкурентов по E-классу. Мысленно примерьте ему радиаторную решетку и эмблемы любого премиум-бренда — воображение не отторгнет ни ноздри BMW, ни пасть Jaguar, ни гриль Mercedes.

По принципу притягивающихся противоположностей элегантность и динамизм не просто уживаются во внешности G80, но и дополняют друг друга, не позволяя седану скатиться в одну из крайностей. Корейцы уже давно научились делать «дорого» – не хватало только породистости и шлейфа аристократизма. Теперь они есть.

Фото: Genesis

Фото: Genesis

Салон седана в еще большей степени перекликается с кроссовером GV80, нарисованным в стилистике Beauty of White Space. Из нового – лишь вращающаяся «шайба» КП вместо рудиментарного рычага и широкоформатный 14,5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Если в G80 рассматривать есть что, то почитать о нем пока нечего. Доподлинно известно лишь о том, что будут использованы высокотехнологичные системы помощи водителю ADAS. И то, что у него та же модульная платформа с продольным расположением двигателя, что и у GV80. Базовым у седана будет привод на заднюю ось, а версия 4х4 – опциональной. Логично предположить, что и линейка моторов также будет общей. Сейчас в ней три турбодвигателя: дизель (3000 куб. см, 278 л. с.) и пара «бензинов» (2500 куб. см, 304 л. с. и 3500 куб. см, 380 л. с.). А вот в плане КПП – никакого плюрализма, только 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Корейцы рассказывают о новинке как о третьем поколении G80, «забывая» о том, что такой индекс появился лишь в 2016-м, а две первые итерации седана именовались Hyundai Genesis (2008-2014 гг.), которые в свою очередь базировались на корейской версии Mitsubishi Debonair. Что ж, история и родословная – единственное, чего пока не хватает корейскому бренду.

Фотогалерея

Warning icon Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии

ПреDSтавительский француз из Китая. Президентский DS9 Обзоры

ПреDSтавительский француз из Китая. Президентский DS9

Автоновости: Porsche 911 Turbo S Обзоры

Автоновости: Porsche 911 Turbo S

Автоновости: рестайлинговый Mercedes E-Class Обзоры

Автоновости: рестайлинговый Mercedes E-Class